Если нет возможности тратить трафик на скачивание сервера через интернет, то все ниже описанное про hldsupdatetool не для тебя. Позже я в эту статью добавлю ссылку на архив с сервером. "А какая разница, качать архив или так?" - спросите вы. А разница в том, чтоб при загрузке через hldsupdatetool, передаются непакованные файлы.
- Берем hldsupdatetool
Ставим. Запускаем hldsupdatetool.exe (./steam для linux). Проходит процедура проверки на обновление. Далее снова стартуем hldsupdatetool, но уже с ключами: hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir c:\hlds Прошу заметить, что c:\hlds - это путь, куда будет установлен сервер. Начинается процесс загрузки. Процедура может занять довольно длительное время. Может возникнуть ошибка, что сервер не отвечает, или что-то в этом роде. В этой ситуации просто следует попробовать еще раз, но позже.
После загрузки, следует пропатчить сервер на nowon. Как это сделать, читаем в этой теме. Для обладателей linux версии, советую читать внимательно, чтоб не возникало вопроса "Почему патч не проходит". Далее при настройке сервер, не забываем добавиться в server.cfg параметр sv_lan 1. О настройке сервера, читаем ниже.
Настройка сервера. Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке. О всехcvar(именно так называются все значения в нем) я рассказывать не буду. Поищите в форуме или в документации. Вот пример server.cfg: (в нем я пометил основные значения)
code: CODE // Set the Host Name hostname "My First CS Server" // Имя сервера.
// Set the rcon password rcon_password "password" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "".
// Server Logging log on // включаем режим записи логов mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов mp_logmessages 1 // записывать сообщения
// Server Variables cl_minmodels 0
mp_timelimit 30 // Время, которое отводим на карту. (мин) mp_autokick 0 mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс комманд. mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе. (сек) mp_flashlight 1 mp_footsteps 1 mp_freezetime 2 // Время после которого стартует раунд. (сек) mp_friendlyfire 1 // Включен режим попадания по своим. mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_tkpunish 0
Рассмотрим подробнее: -console - сервер стартует в консольном режиме. -game cstrike - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся). +maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать. +map de_dust - сервер запуститься с карты de_dust. +port 27015 - порт, который сервер будет слушать. +ip 255.255.255.255 - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.